January 9, 2021

Настало время запуститься (или объясниться)

Привет.

Что случилось: Наступил Новый 2021 год, и мы начинаем новую историю — проект «Разговоры об индустриальном маркетинге».

О чем это: Это блог, в котором мы поговорим о том, как делается маркетинг в промышленном секторе в России и мире. В обычной жизни мы видим много рекламы смартфонов, продуктов питания, автомобилей и т.п. Участвуем в акциях, обсуждаем новинки.

Но есть и другой вид товаров — средства производства, в том числе для изготовления тех же самых потребительских товаров. Фрезерные станки, трансформаторы, промышленные кондиционеры так же, как и смартфоны, нуждаются в продвижении, но несколько по другому принципу и для иной аудитории. И зачастую примеры такого продвижения по качеству исполнения превосходят известные нам ритейл-кампании.

Об особенностях продвижения B2B-систем мы и поговорим в нашем проекте. И еще немного о технологиях и образовании.

Для кого это: Проект будет интересен тем, кто только начинает свой путь в индустриальном маркетинге: студентам, начинающим специалистам и даже собственникам бизнеса, у которых ещё нет отдела маркетинга. Тем не менее, автор будет рад, если и профи найдут что-то полезное для себя.

Что по формату: Задача проекта заключается в том, чтобы показать изнутри, как делаются маркетинговые проекты в промышленном секторе на примере реальных кампаний, чтобы читатели смогли применить описанные подходы в своей работе. Основное внимание уделяется практическим вопросам: с чего лучше начать, какими инструментами пользоваться и как организовать работу над подобными проектами.

А кто автор: Меня зовут Антон Романов. Я маркетолог в KUKA Россия. В индустриальном маркетинге с 2004 года. Имею опыт реализации крупных ивент-, диджитал- и пиар-проектов для B2B-компаний разного уровня.

С 2007—2015 в American Power Conversion продвигал системы бесперебойного питания APC, которые установлены практически во всех серверных, и инженерную инфраструктуру для ключевых дата-центров страны.

В 2015—2017 занимался запуском стратегических продуктов в Schneider Electric: силовых выключателей для зданий и систем промышленного интернета вещей. Сделал крупнейшее мероприятие компании: роад-шоу в 12 городах от С.-Петербурга до Владивостока для более 1500 проектировщиков и энергетиков и был одним из со-организаторов трех мероприятий Xperience Efficiency, каждое из которых посетило около 4500 специалистов.

С 2018 года создаю «с нуля» отдел маркетинга и развиваю рынок промышленных роботов на позиции директора по маркетингу в KUKA Россия.

Что ещё: В этом блоге публикуются статьи, наблюдения, рекомендации, основанные на персональном опыте автора. Без претензии на истину в последней инстанции. Вы можете либо найти для себя какие-то идеи и применить в своей работе, либо не согласиться с ними и забыть всё, как страшный сон. Любые комментарии и предложения пишите на MarketingTalks@yandex.ru.

До встречи.